Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 21.11.2024
В соответствии с действующим законодательством, любой гражданин может без препятствий переезжать по территории страны. Но обязан через 90 дней с момента переезда в другое место пребывания человеку надлежит встать на учет по адресу проживания.В реальных условиях не нарушать закон о миграции часто бывает не так просто, достаточно сказать об опасениях собственников жилых помещений, которые не хотят прописывать в своих квартирах посторонних лиц. Если вам необходимо получить постоянную прописку в Ликино-Дулёво, но нет сил обивать пороги паспортного стола, собирать бланки и справки, составлять заявления, а самое трудное - найти собственника имеющего желание прописать вас, то пишите нам!
Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем договора с более чем 130 собственниками недвижимости в различных микрорайонах.
Суть этой процедуры прописки сводится к тому, что мы находим собственников недвижимости в Ликино-Дулёво, которые готовы прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд попутных задач таких как: оформление заявлений и бланков, общение с ведомствами МВД и собственником жилья итд. Проще говоря, по прошествии 5-7 дней вы станете законопослушным горожанином и наслаждаться всеми выгодами которые предоставляет прописка по месту жительства, за адекватную цену.
Обращаем ваше внимание, приобрести прописку по месту жительства в Ликино-Дулёво вы сможете не дольше чем за 7 рабочих дней с учетом подготовки и предоставления необходимых документов в омвд. При нашем участии, это очень быстрая процедура, которая не потребует от вас больших усилий. Для сведения, если попробовать делать прописку самостоятельно, то на процесс может уйти не один месяц, поскольку, непосильной задачей для неподготовленного человека, является поиск владельца жилплощади, который сможет прописать вас . Наша компания имеет огромную базу владельцев жилья, которые из года в год с нами сотрудничают и готовы прописать вас по нашей заявке.
Для заказа , свяжитесь с нами одним из следующих способов: